Loading...

HeroX Privacy Policy

Russian

Политика Конфиденциальности HeroX

Настоящая Политика Конфиденциальности («Политика») описывает и определяет, как именно HeroX собирает, использует и распространяет личные данные пользователей настоящего веб-сайта, herox.com («Сайт»). Кроме того, данная Политика применяется на всех веб-сайтах, опубликовавших настоящую Политику. Положения настоящей Политики не применяются к веб-сайтам, опубликовавшим другие положения.

Что именно мы собираем

Информацию, которую вы предоставляете нам. Мы собираем информацию, которую вы предоставляете в наше распоряжение прямо на нашем Сайте, например, ваше имя, адрес эл. почты, пароль, месторасположение, информацию об образовании и опыте работы.

Информацию, которую мы получаем от других. Мы можем получить информацию о вас из других источников, например, социальных сетей, которые вы используете для подключения к нашим сервисам. Мы оставляем за собой право добавить такие данные к информации, полученной напрямую через данный Сайт.

Автоматически собираемая информация. Мы сохраняем информацию о вас и вашем компьютере в автоматическом режиме. Например, когда вы открываете наш Сайт, мы в автоматическом режиме сохраняем данные об операционной системе вашего компьютера, адресе интернет протокола (IP), количестве посещений, используемом браузере, языке интерфейса и сайте, который вы посещали перед переходом на наш Сайт. Мы также сохраняем информацию об использовании нашего Сайта и ваших действиях при работе с ним.

Cookies. 

Мы оставляем за собой право сохранять информацию с использованием "cookies." Cookies – небольшие файлы с данными, сохраняемые сайтом на вашем жестком диске. Cookies помогают сделать наш Сайт еще лучше, делая ваше посещение еще более удобным. Мы используем cookies для определения разделов нашего Сайта, используемых пользователями и подсчета количества посещений нашего Сайта.

Веб-маяки. Мы оставляем за собой право сохранять информацию при помощи цифровых изображений, называемых веб-маяками, используемых на нашем Сайте и в наших электронным письмах. Мы используем веб-маяки для управления cookies, подсчета количества посещений, а также определения эффективных и неэффективных маркетинговых решений. Кроме того, мы используем веб-маяки, чтобы определить открываете ли вы нашу рассылку и выполняете ли вы определенные действия в таких рассылках.

Local Shared Objects («Флеш-Cookies»). Мы оставляем за собой право использовать Local Shared Objects, также называемые «Флеш-cookies», для сохранения выбранных вами настроек, таких как уровень громкости, предоставления контента на основании материалов, просмотренных вами на наших сайтах, а также персонализации вашего посещения. Флеш-cookies отличаются от других видов cookies в силу объема, типа и способа хранения данных. Штатные средства управления Cookies вашего браузера в большинстве случаев не позволят вам удалить флеш-cookies. Для получения более подробной информации о настройках конфиденциальности и параметров хранения флеш-cookies, пожалуйста, нажмите здесь: http://www.macromedia.com/support/documentation/en/flashplayer/help/settings_manager.html#117118 (или для ЕС http://www.youronlinechoices.com/).

Сторонние компании-партнеры также имеют право собирать определенную информацию для обеспечения работы некоторых функций нашего Сайта, предоставления статистики и отображения рекламных материалов, основанных на вашей сетевой активности.

Использование личной информации

Мы используем вашу личную информацию для

  • работы и улучшения нашего Сайта, услуг и маркетинговых материалов;
  • создания персонализированной атмосферы, настроенной в соответствии с вашими предпочтениями;
  • ответа на ваши комментарии, вопросы и оказания клиентской поддержки;
  • предоставления информации и оказания услуг по вашему запросу;
  • направления вам информации, относящейся к вашим запросам и деятельности, включая подтверждения, технические уведомления, обновления, уведомления о безопасности, а также сообщения от службы поддержки и административного персонала;
  • информирования вас о конкурсах, акциях, предстоящих мероприятиях и новостях об услугах и товарах, предлагаемых HeroX и группой наших избранных партнеров (мы делаем это в соответствии с вашими предпочтениями);
  • связывания или объединения ваших личных сведений с другими сведениями, содержащими информацию о вашем использовании нашего Сайта и услуг третьих сторон, с целью лучшего понимания ваших потребностей и предоставления вам рекомендаций, услуг повышенного качества и персонализированных маркетинговых материалов; а также защиты от случаев мошенничества, неавторизованной и незаконной деятельности, а также исследования и предотвращения таких случаев.

Предоставление личной информации

Сведения, предоставляемые вами Наш Сайт позволяет вам подключаться и делиться своими действиями, комментариями, контентом и информацией с конкретными людьми или всем миром. Вы также имеете право подключаться и распространять вашу информацию на сторонних сайтах или сервисах. Помните о конфиденциальности при выборе подключения и контента, который можно предоставить в совместное использование или сделать общеизвестным. Мы не можем контролировать конфиденциальность или безопасность сведений, которые вы делаете общеизвестными или предоставляете другим пользователям.

Сведения, предоставляемые нами

Мы не предоставляем доступ к личной информации компаниям, организациям и физическим лицам, не имеющим отношения к HeroX, за исключением следующих случаев:

  • Мы оставляем за собой право предоставления вашей личной информации с вашего согласия. Например, вы можете разрешить нам передавать вашу личную информацию другим лицам для использования в их собственных кампаниях, мероприятиях и маркетинговых материалах. Такое использование личных данных осуществляется в соответствии с политиками конфиденциальности таких лиц.
  • Мы оставляем за собой право предоставления вашей личной информации при заключении сделки или проведении переговоров о такой сделке, подразумевающей продажу или передачу наших активов или бизнеса, как в полном объеме, так и частично. Такие сделки могут включать в себя слияние, финансирование, поглощение, банкротство или судебные разбирательства.
  • Мы оставляем за собой право предоставления вашей личной информации в целях юридической защиты и обеспечения безопасности.
  • Мы оставляем за собой право предоставления вашей личной информации в целях исполнения положений законодательства.
  • Мы оставляем за собой право предоставления вашей личной информации для ответа на официальные и судебные запросы.
  • Мы оставляем за собой право предоставления вашей личной информации для защиты прав и собственности HeroX, наших агентов, клиентов и других лиц. Такие действия включают обеспечение исполнения наших соглашений, политик и условий использования.
  • Мы оставляем за собой право предоставления вашей личной информации в экстренной ситуации. Такие ситуации включают обеспечение безопасности наших сотрудников, агентов, клиентов и любых других лиц.
  • Мы оставляем за собой право предоставления вашей личной информации лицам, выполняющим определенную работу для нас.
  • Мы также оставляем за собой право предоставления обобщенной и обезличенной информации другим лицам.

Вниманию жителей Калифорнии - право на неприкосновенность частной жизни в Калифорнии  (В соответствии с положениями раздела 1798.83 Гражданского Кодекса Калифорнии)

Житель Калифорнии, предоставивший личную информацию компании, с которой он или она установил (-а) деловые отношения для выполнения личных, семейных или домашних задач («Клиент из Калифорнии») имеет право получить данные о том, была раскрыта личная информация любым третьим лицам для выполнения маркетинговых задач таких третьих лиц. В большинстве случаев, если компания раскрыла личную информацию, то на момент получения запроса от Клиента из Калифорнии такая компания обязана предоставить список третьих лиц, которым была передана личная информация в течение последнего календарного года, а также перечень категорий личной информации, которые были переданы. Клиенты из Калифорнии имеют право получить дополнительную информацию о выполнении данных положений законодательства нашей компанией, направив письмо на адрес info@herox.com. Обратите внимание, в соответствии с требованиями законодательства мы обязаны отвечать на одно письмо Клиента из Калифорнии в течение года, при этом мы не обязаны отвечать на запросы, отправленные любым другим способом, кроме электронного письма на указанный адрес.

Выбор и изменение информации

Наши маркетинговые рассылки содержат информацию о том, как можно «Отписаться» от их получения. Если вы отпишетесь от нашей рассылки, мы оставляем за собой право отправке вам писем, не связанных с маркетингом. Письма, не связанные с маркетингом, включают в себя письма о вашей учетной записи или деловых отношениях с вами.

Вы имеете право отправить запросы, касающиеся личной информации, используя контактную информацию, расположенную ниже. Вы имеете право запросить изменение способ связи с вами, отказаться от предоставления информации другим лицам, а также обновить вашу личную информацию.

Каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт, системы нашего Сайта учитывают информацию от вашего браузера и других механизмов, сообщающих о том, что вы полностью отключили отслеживание вашей сетевой активности на всех сайтах и онлайн-сервисах на неопределенный период времени. Обычно вы можете удалить и запретить использование cookies нашего сайта в настройках вашего браузера. Многие браузеры принимают cookies по умолчанию, до тех пор, пока вы не отключите их в настройках. Удаление или отказ от использования cookies может привести к изменениям в работе с нашим Сайтом. Используя указанный выше способ, вы также можете изменить настройки флеш-cookies и рекламы сторонних сервисов.

Безопасность вашей личной информации

Мы принимаем определенные меры для защиты вашей личной информации. Однако, ни одна компания не может предотвратить все существующие риски. Ошибки случаются у всех. Некоторые темные личности могут преодолеть даже самые совершенные системы безопасности. Для того чтобы защитить себя и свою личную информацию, вам необходимо использовать уникальный пароль для нашего сайта, отказавшись от паролей, которые вы используете на других сайтах.

Защита частной жизни (Privacy Shield)

HeroX полностью соблюдает требования рамочного соглашения Privacy Shield между Европейским союзом и США и обязуется соблюдать требования, установленные Министерством торговли США в отношении сбора, использования и хранения личной информации, передаваемой с территории стран Европейского Союза на территорию Соединенных Штатов Америки. HeroX прошел сертификацию в Министерстве торговли США, подтверждающую безоговорочное выполнение ключевых принципов Privacy Shield. В случае возникновения противоречий между положениями данной политики конфиденциальности и ключевыми принципами соглашения Privacy Shield, ключевые принципы соглашения Privacy Shield будут иметь приоритет. Для получения более подробной информации о соглашении Privacy Shield и ознакомления с результатами сертификации, пожалуйста, посетите сайт https://www.privacyshield.gov

Физические лица имеют полное право на получение личной информации, собранной HeroX. Для получения такой информации необходимо отправить запрос на адрес электронной почты info@herox.com

Выполняя требования ключевых принципов соглашения Privacy Shield, HeroX прилагает все усилия для удовлетворения жалоб, касающихся сбора или использования ваших личных данных. Жителям стран, входящих в состав Европейского Союза, имеющим жалобы или требования, касающиеся исполнения нами рамочного соглашения Privacy Shield, необходимо обратиться в HeroX по адресу: info@herox.com

HeroX стремится поддерживать сотрудничество с рабочей группой созданной органами, обеспечивающими защиту личных сведений (DPAs), и четко выполнять требования, определенные рабочей группой в отношении данных, передаваемых с территории стран Европейского Союза.

Федеральная торговая комиссия обладает юрисдикцией в отношении выполнения HeroX положений соглашения Privacy Shield.

Любое физическое лицо обладает возможностью обращения к окончательному и имеющему обязательную силу арбитражу для решения вопросов касающихся выполнения требований соглашения Privacy Shield, которые не могут быть разрешены путем использования любых других механизмов соглашения Privacy Shield. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите: https://www.privacyshield.gov/article?id=ANNEX-I-introduction

Контактная информация

Мы рады вашим комментариям или вопросам, касающимся настоящей Политики Безопасности. Пожалуйста, пишите нам на info@herox.com. Вы также можете связаться с нами по следующему адресу: Вниманию HeroX: Юридический департамент 616 Corporate Way Suite 2-3445 Valley Cottage, NY 10989, Нью-Йорк

Изменения настоящей Политики Конфиденциальности

Мы оставляем за собой право изменения настоящей Политики Конфиденциальности. После внесения любых изменений мы обязательно актуализируем дату последнего обновления, расположенную ниже.

Данная Политика Конфиденциальности была обновлена: 2016-09-29.

Loading...

HeroX Privacy Policy

English
This privacy policy (“Policy”) describes how HeroX collects, uses, and shares personal information of consumer users of this website, https://herox.com (the “Site”). This Policy also applies to any of our other websites that post this Policy. This Policy does not apply to websites that post different statements.

What We Collect

Information You Give Us. We collect information you directly give us on our Site, like: your name, email address, password, location, education history, and work history.
Information We Get from Others. We may get information about you from other sources like social networking services you choose to connect with our services. We may add this to information we get from this Site.
Information Automatically Collected. We automatically log information about you and your computer. For example, when you visit our Site we log your computer's operating system, Internet Protocol (IP) address, access times, browser type and language, and the website you visited before coming to our Site are logged automatically. We also log information about your use of and actions on our Site.
Cookies. We may log information using "cookies." Cookies are small data files stored on your hard drive by a website. Cookies help us make our Site and your visit better. We use cookies to see which parts of our Site people use and like and to count visits to our Site.
Web Beacons. We may log information using digital images called Web beacons on our Site or in our emails. We use Web beacons to manage cookies, count visits, and to learn what marketing works and what does not. We also use Web Beacons to tell if you open or act on our emails.
Local Shared Objects ("Flash Cookies"). We may use local shared objects, also known as "Flash cookies,” to store your preferences such as volume control or to display content based upon what you view on our websites to personalize your visit. Flash cookies are different from other cookies because of the amount of, type of, and way in which data is stored. Cookie management tools provided by your browser usually will not remove Flash cookies. To learn how to manage privacy and storage settings for Flash cookies click here: http://www.macromedia.com/support/documentation/en/flashplayer/help/settings_manager.html#117118 (or in the EU http://www.youronlinechoices.com/).
Third party partners may also automatically collect information to provide certain features on our Site, conduct analytics, and display advertising based upon your Web browsing activity.

Use of Personal Information

We use your personal information to:
  • operate and improve our Site, services, and marketing;
  • provide you with a personalized and customized experience;
  • respond to your comments and questions and provide customer service;
  • provide and deliver services and information you request;
  • send you information related to your requests and engagement, including confirmations, technical notices, updates, security alerts, and support and administrative messages;
  • communicate with you about contests, promotions, upcoming events, and news about products and services offered by HeroX and our selected partners (we do this per your choices below);
  • link or combine your personal information with other information we get about your use of our Site and from third parties, to help understand you and your needs, and provide you with recommendations, better service, and customized marketing; and protect, investigate, and deter against fraudulent, unauthorized, or illegal activity.

Sharing of Personal Information

Information You May Share
Our Site allows you to connect and share your actions, comments, content, and information with the world or with specific people. You may also connect to, and share your information on, third party websites and services. Please be mindful of your own privacy needs as you choose who to connect with and what to share and make public. We cannot control the privacy or security of information you choose to make public or share with others.
We do not share personal information with companies, organizations and individuals outside of HeroX unless one of the following circumstances applies:
  • We may share personal information with your consent. For example, you may let us share personal information with others for their own campaigns, events, and marketing uses. Those uses will be subject to their privacy policies.
  • We may share personal information when we do a business deal, or negotiate a business deal, involving sale or transfer of all or a part of our business or assets. These deals can include any merger, financing, acquisition, or bankruptcy transaction or proceeding.
  • We may share personal information for legal, protection and safety purposes.
  • We may share information to comply with laws.
  • We may share information to respond to lawful requests and legal process.
  • We may share information to protect the rights and property of HeroX, our agents, customers, and others. This includes enforcing our agreements, policies and terms of use.
  • We may share information in an emergency. This includes protecting the safety of our employees and agents, our customers, or any person.
  • We may share information with those who do work for us.
  • We may also share aggregate and deidentified data with others.

Notice to California Residents - Your California Privacy Rights
(As Provided by California Civil Code section 1798.83)

A California resident who has provided personal information to a business with whom he/she has established a business relationship for personal, family, or household purposes (a "California Customer") may request information about whether the business has disclosed personal information to any third parties for the third parties' direct marketing purposes. In general, if the business has made such a disclosure of personal information, upon receipt of a request by a California Customer, the business is required to provide a list of all third parties to whom personal information was disclosed in the preceding calendar year and a list of the categories of personal information that were disclosed. California Customers may request further information about our compliance with this law by e-mailing info@herox.com. Please note that we are required to respond to one request per California Customer each year, and we are not required to respond to requests made by means other than through this e-mail address.

Information Choices And Changes

Our marketing emails tell you how to "opt-out." If you opt out, we may still send you non-marketing emails. Non-marketing emails include emails about your accounts and our business dealings with you.
You may send requests about personal information to our Contact Information below. You can request to change contact choices, opt-out of our sharing with others, and update your personal information.
When you visit our Site, our Site honors your Web browser signal and other similar mechanisms that indicate your choice to disable tracking of your online activities over time and across different websites and online services. You can typically remove and reject cookies from our Site with your browser settings. Many browsers are set to accept cookies until you change your settings. If you remove or reject our cookies, it could affect how our Site works for you. You can also adjust your preferences regarding Flash Cookies and Third Party Advertising used on our site as indicated above.

Security of Your Personal Information

We take steps to help protect personal information. No company can fully prevent security risks, however. Mistakes may happen. Bad actors may defeat even the best safeguards. To protect yourself and your information, choose a unique password for our Site and do not use a password on our Site that you would use on any other Site.

Privacy Shield

HeroX complies with the EU-U.S. Privacy Shield Framework as set forth by the U.S. Department of Commerce regarding the collection, use, and retention of personal information transferred from the European Union to the United States. HeroX has certified to the Department of Commerce that it adheres to the Privacy Shield Principles. If there is any conflict between the terms in this privacy policy and the Privacy Shield Principles, the Privacy Shield Principles shall govern. To learn more about the Privacy Shield program, and to view our certification, please visit https://www.privacyshield.gov

Individuals have a right to their personal data as collected by HeroX. This can be obtained by sending a request to info@herox.com

In compliance with the Privacy Shield Principles, HeroX commits to resolve complaints about our collection or use of your personal information. European Union individuals with inquiries or complaints regarding our Privacy Shield policy should first contact HeroX at: info@herox.com

HeroX commits to cooperate with the panel established by the EU data protection authorities (DPAs) and comply with the advice given by the panel with regard to data transferred from the EU.

The Federal Trade Commission has jurisdiction over HeroX’s compliance with the Privacy Shield.

An individual has the possibility, under certain conditions, to invoke binding arbitration for complaints regarding Privacy Shield compliance not resolved by any of the other Privacy Shield mechanisms. For additional information see: https://www.privacyshield.gov/article?id=ANNEX-I-introduction

Contact Information

We welcome your comments or questions about this Privacy Policy. Please e-mail us at info@herox.com. You may also contact us at: HeroX Attention: Legal Department 616 Corporate Way Suite 2-3445 Valley Cottage, NY 10989

Changes to This Privacy Policy

We may change this Privacy Policy. If we make any changes, we will change the Last Updated date below.

This Privacy Policy was last Updated on 2016-09-29